Доброго времени суток!
Было дело, что 21 Апр 2003 в 08:50
Kolobaev Pavel Vasillevich писал(а):

>  > включаешь mplayer и окно, где играется видео, поднимаешь на самый
>  > высокий слой: Иконка->Слой->Меню. Потом разворачиваешь это окно на
>  > весь экран; потом нажимаешь f.
>  А не судьба глянуть man на предмет icewm. Там даже опция специальная
>  для него есть и комментарий о том что именно эта опция исправляет БАГ
>  при котором в icewm не показывает fullscren!
ОК, правда ваша!
Нашел я эту опцию на задворках мана (когда _специально_ искал
эту опцию), потратил минут 10. Ранее никогда не хватало терпения
дочитывать до этого момента. Чего нужно было, подсматривал в
html-доках к Mplayer. Далее, предлагаемая man'ом опция
-fstype layer=<номер_слоя> не работала. После некоторых экспериментов,
сработало-fsmode-dontuse с параметром >20, но при этом не переходит
переключение в full-screen, а лишь растягивание окна на весь экран, при
этом правда виден бордер окна. Окно можно сдвинуть средствами icewm и
тогда края окна не видно. Естественно, пока бордер на виду его
можно"ухватить" мышкой и изменить размер окна -- знаете какое веселое
зрелище! И предлагаемый путь-- это тот самый unix-way?

P.S.
Да, признаюсь, лениво читать ман в полторы тыщи страниц, когда
расслабился и приготовился смотреть фильм.

--
Best regards, Yury Yurevich

Ответить