On Sun, Apr 27, 2003 at 09:50:45AM +0700, Yury Yurevich wrote:
> не кинете ли ссылкой на патч? а то он у меня пишет

Все, что связано с nForce, идет в одном пакете и лежит рядом с их
драйверами для видеокарт:

http://www.nvidia.com/view.asp?IO=linux

> usb-1.1 работает

Это неинтересно :-) Интересено 2.0 и FireWire.

> Оба-на, я и не знал... А чем грозит вкл. оного? У меня в BIOS
> выставлена версия APIC 1.4 и в ядре опции насчет APIC тоже вкл.:

И как оно? У меня kernel panic... И не только у меня.

Кстати, а lm-sdensors работают? Я сам не пробовал, нужды большой нет,
но слышал.

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517