On Wed, 21 May 2003 08:28:14 +0400
Герасимов Дмитрий <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> да ладно. сказки. у меня в Enlightenment прозрачные окошки были еще два
> года назад ))..
> хех. терминалов с прозрачностью сейчас хвататет - например aterm, из
> десктопов тоже - я использую window maker.

Я юзаю сечас enlightenment dr16 + aterm. В enlightenment прозрачность есть при
ертаскивании окошек. Паравда прозрачностью назвать это язык не поворачивается -
это статический механизм, т.е. под полупрозрачным окном ничего меняться не
может. В window maker может быть по другому? Кроме того хотелось бы именно
позрачных окошек при работе... Если у тебя были - раскажи как получил, плс.

Ответить