On 2003.05.22 at 10:38:23 +0700, Evgeny wrote:

> я откатывался еще во время когда potato был stable
> один человек проапгребал его до unstable
> и я недели 2 убил что бы коректо откатится обратно на potato

Но все-таки прогресс в развитии apt-а есть. Теперь есть apt-preferences
и тому подобные вещи. Поэтому теоретически откатиться стало легче,
чем во времена potato. Но...

На самом деле к граблям приводит иногда не только установка бинарных
пакетов, но даже их пересборка из исходников.

Вот вкрутил я себе некоторое время назад XFree 4.2.1 в woody. Они
потащили за собой более новую libfreetype. А теперь я не могу себе
сапгрейдить OpenOffice - он зачем-то хочет (пакет под woody,
собранный debian OOo team) libfreetype6 << 2.1.0, а у меня 2.1.2

Надо и его пересобирать, но это та-а-кие ломы.

Ответить