В сообщении от 27 Май 2003 19:47 Nicholas написал:
> Nicholas wrote:
> в догонку
> xvidtune дает возможность понять и проверить параметры  строки modeline,
> тестирую в иксах на разрешениях 1024ч768; 800х600, записываю значения в
> modeline, но те параметры которые замечательно работают в иксах в
> консоле не работают (изображение дрожит) - только с худшими значениями
> clock (а значит и частотами которые он определяет) С теми же значениями
> работает только на 640х480. То есть SVGATextMode принципиально хуже
> драйвера иксов (и rivafb?) - я правильно понял?

об этом достаточно популярно написано где-то в доке к SVGATextMode :-(

кстати, а для savage MX (что в мобилах) можно SVGATextMode настроить?
у меня не получилось (я правда особо не старался) через фрейм буфер работает
конечно, но торрррррмозззааааааааааа :-(
те мне нужн текстовый режим, который вписывается в экран разрешением 1024х768

Ответить