On Tue, 27 May 2003 19:58:33 +0300
Andriy Zubrytskyi <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> [...]
>   несколько секунд, уже на намного меньшей скорости.
>   При чтении файлов с диска - все происходит на равномерной скорости
>   около 3-4 Мб/с.
>   Возможно такое поведение можно объяснить работой дискового кеша, но
>   все равно, это не совсем нормально ... как мне кажется .
>   Метод
>     hdparm -c1 -d1 -k1 /dev/hdb
>   а пoтом
>     hdparm -t -T
>   особого результата не дал ... -;)
>
>    Ядро 2.2.20
>
>   Возможно кто нибудь имел подобные проблемы ... буду признателен за
Поменяй винт  на другую модель (фирму) .
Пятая Барракуда  криво работает в обычном УльтраДМА режиме (УДМА33),
У меня на Chaintech 6BTM (440BX) hdparm -t показывал 12 Mb/sec на  Барракуде,
а на  IBM (IC35L040AVVA07 40 Gb)- 23.3 Mb/sec.

На плате с UltraDMA100 ( на чипсете КТ-133А) - та же барракуда - ~ 40Mb/sec в
hdparm .