В Втр, 17.06.2003, в 01:02, Gossen Alexey пишет:

> свежеспёрто с opennet'a
>
> http://periscope.opennet.ru/prog/info/1162.shtml
> Universal Disk Format (UDF) Driver  Пояснение
>   Модуль и утилиты для записи CD-RW дисков в пакетном режиме в linux.
> Т.е. монтируйте диск (mount -t udf /dev/scd0 /mnt) и просто записывайте
> на него данные как на обычный примонтированный раздел. Кроме всего
> прочего, очень удобно создавать ISO образы для последующей записи на
> CD-R, монтируйте виртуальный образ (mount -t udf -o loop image /mnt) и
> работайте с ним
А разве udf и iso9660 это не разные вещи? Насколько я помню не всякий
записанны в udf сидюк прочитается например в винде без udf-reader-а. Или
они там это поломали?

> вроде бы как при конфигурации ядра видел в файловых системах опцию udf
>
> --
> Guten Tag, Alexey
echo '16i[q]sa[ln0=aln100%Pln100/snlbx]sb20293A2058554E494Csnlbxq'|dc

Best Regards                    mailto:[EMAIL PROTECTED]
Mokeev Sergey                   http://sux.csu.ac.ru/
                                ICQ UIN:168860082

Ответить