Привет всем!

Мораль из попыток заставить работать Xerox Phaser такова: Xerox Phaser
3110 - это лазерный GDI (не знаю, как по-русски) принтер, и его
облегченный формат данных может генерироваться gs при указании выходного
устройства gdi. Выходное устройство gdi есть в специальной версии gs,
gs-esp, входящий в KNOPPIX. Использовать gs в качестве фильтра для
нестандартного устройства может magicfilter, способный в отличие от
apsfilter генерировать описание для неизвестного принтера "на лету" (там
только пришлось поправить разрешение, в смысле, совсем его удалить). На
дистрибутивном диске Xerox Phaser вроде бы есть .ppd, но у меня его не
было под рукой, поэтому cupsis использовать не удалось, а жаль, его
система установки принтера прозрачней для виндузятников. Ну а печать с
остальных Win компов в сети приходится организовывать с помощью samba.

Дмитрий.

Ответить