Хмутро.

SC> Но если это не позволяет не получать сообщение полностью, то чем оно
SC> лучше например общих для всех правил для procmail?
SC> Т.е. я так подозреваю, что это будет/может быть до разворачивания
SC> алиасов и пр., но могут ли быть еще какие-либо преимущества?

Главное преимущество - milter, в отличие от procmail, работает при релеинге,
т.е. когда у тебя доставка не в локальный ящик. Включая доставку на внешние
адреса через алиасы и .forward. Остальное - по мелочи. Кто-то таки да,
отреагирует на преждевременный отлуп и не будет передавать данные до конца,
часть информации к моменту локальной доставки будет потеряна (например, полный
список адресатов в RCPT TO и его длина, возможно, информация об
аутентификации, если у тебя SASL или SMTP-after-POP).

--
Artem Chuprina
RFC2822: <[EMAIL PROTECTED]>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757

Ответить