Имею железку AvertTV 203.
Ядро 2.4.22 из unstable самосборное. Все остальное тоже оттуда же.
Гружу модули bttv tuner btaudio btmixer - пускаю tvtime-scanner - ищет SECAM и
бодро проезжает мимо 49.75 - я точно знаю, что на этой частоте канал есть -
ловится на штырь. bttv гружу с параметром card=0 - все модули встают без ругни.
Корпус с аналоговой частью гордо именуется Philips и более о себе ничего не
сообщает. Помимо прочего на плате есть микросхема Connexant. Может заюзать
другой софт? Xawtv дистрибутивный вываливается в сегфолт, в самосборном функций
поиска каналов я не видел.
И еще: кроме card=0 пробывал еще card=74.
Какой именно card надо задать? С то в cardlist моей карточки нету.
И еще симптом:
пускю mpalyer tv:// input:2 (при включеном и играющем видике) - mplayer
показывает зеленый экран.