Привет Всем!

Вот какой вопрос:

У меня есть файл размером больше 4G. И есть приложение которое иногда читает этот файл по разным смещениям - как правило не более 50k. Причем одни смещения используются значительно чаще чем другие (а большинство возможных смещений не используется вообще).

Мне бы хотелось максимально ускорить этот процесс чтения.

Очевидно что использовать mmap на весь файл не получится. Есть ли смысл использовать mmap (c точки зрения производительности) перед непосредственным чтением определенного куска (те на ~50k) или нет?

Заранее Большое Спасибо!
Сергей

Ответить