Хмутро.

A> У меня вопросы к пользователям ATI Radeon - поделитесь плз впечатлениями.
A> Мне интересно, работает ли под Linux выход на TV? Какую из свежих
A> моделей имеет смысл брать, чтобы не ждать потом несколько месяцев
A> драйверов под Linux? :) 9500 можно будет прицепить к Woody?

A> Насколько устойчиво работает 3D? (собственно ради хорошего быстрого 3D и
A> хочу менять карточку, по остальным параметрам до сих пор устраивала Matrox
A> G550)

A> Может быть я зря на ATI запал и имеет смысл смотреть на Nvidia? Мне бы
> [...]

Я в последнее время, если речь заходит о видюхе, которая будет использоваться
под линуксом (а я в нем живу, и винда у меня в vmware), заявляю "ATI и NVIDIA
не предлагать". Собственно, остается только Matrox, который и ставится. Но в
принципе, если глазки не жалко, можно и NVIDIA - оно дерьмо дерьмом, но
производителем поддерживается линукс. Во всяком случае, я на woody их драйвера
ставил. В них, в отличие от идущих в комплекте, поддерживается, как я понял из
документации, оное 3D. Правда, оно мне нафиг не задалось.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <[EMAIL PROTECTED]>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757