On Fri, 7 Nov 2003, Dmitry S. Telegin wrote:

> Похоже мне сейчас достанется от старших товарищей, но вам не кажется

Кто такие?

> что это сильно похоже на "загон"? Критерием для выбора клавиатуры или
> мыши или макросов, думаю, должны быть:
> - экономичность сил мышц рук и мозгов
> - скорость получения желаемого результата

Всякие там макро и прочее - всего лишь внешние костыли, без которых
здоровому человеку намного удобнее, поскольку имеющиеся у него
встроенные средства интегрированы гораздо лучше, никаким внешним
приспособлениям не достичь такого.

Гораздо более оправдано потратить время на обучение себя универсальным
методам работы с универсальными костылями, чем мучительно вспоминать
каждый раз, каким именно и как пользоваться внешним специализированным
средством.

Такой костыль как клавиатура является чрезвычано универсальным
средством.

> Кстати хороший трекбол (например Logitech) много экономичнее мыши:
> рука расслаблена, движение одним пальцем. Сам на требол перешёл по
> необходимости - от мышей рука болеть стала. Если переусердствовать с

Были бы деньги - и я бы перешел.

> клавиатурой, то тоже можно заработать болячку, чего совсем уж не
> хочется.

Какую? "За рулем моей машины я никогда не устаю" (c) чей-то

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.

Ответить