On Fri, 14 Nov 2003, [ISO-8859-5] Максимов С.В. wrote:

>   Привет всем!
>   Debian поставил недавно. Раньше работал с RedHat Cyrillic Edition.
>   Проблема в следующем:
>   Я привык работать с LyX и соответственно установил его, однако при
> формировании ps у абзацев
> для которых установлено выравнивание по ширине оно выходит не всегда (в
> некоторые строки выходят
> за праую границу абзаца). Насколько я понимаю проблема в интерпретации LaTeX.
> Подскажите как с
> этим бороться.
>
>   С уважением,
>   Сергей

 ( А нельзя ли по 72 символа в строке писать? )

  Скорее всего у Вас не включена поддержка переносов
  в русском тексте.
  Надо запустить texconfig и в  HYPHEN->latex
  поправить файл, - раскоментировать строку
russian ruhyphen.tex    % note: edit ruhyphen.tex for your encoding!

 Должно помочь :)

 Успехов.
 Юра.

Ответить