Hi Dmitriy,

* Dmitriy Sirant <[EMAIL PROTECTED]> [2003-11-16 23:47]:
> Какие решения Вы используете ? Я нашел пока dbmail-mysql и еще у знакомого
> видел vpop (вроде, но мне надо и imap). Как произвести перенос всех данных в
> новую систему ? Не хочется надолго все останавлиать, а 700 пользователей
> ручками создать - нереально.

courier - может хранить аккаунты в mysql. Поддерживает виртуальные
аккаунты. Только ящики Maildir. ftp сервера с MySQL тоже есть
(proftpd?). Если MTA/MDA не поддерживает доставку в Maildir, то можно
пересобрать courier-maildrop c включенной поддержкой MySQL (там есть
баг? - надо обязательно указывать имя mailbox, иначе будет падать. Или
пропатчить его немного - точно знаю место). А, sendmail-же у вас, тогда
точно рекомендовал бы собирать maildrop. Все можно бы было завести
паралелльно на рабочем сервере, если бы не конфликты пакетов.

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]

Ответить