Здравствуйте,

On Mon, Dec 29, 2003 at 10:06:38PM +0300, Иван Лох wrote:

> Беда в том, что русский апач отдает одно, а обзывает это по-другому.

Он отдает только то, что ему сказано отдавать. Да, у него гораздо больше
ручечек,
за которые можно подергать, чем многие злоупотребляют. Но имено эта
конфигурябельность позволяет сделать именно то, что необходимо в том или ином
сдучае. А проблемы взаимодействия между разработчиками сайтов и админами
вэб-серверов к русскому апачу как программе никакого отношения не имеют.

> Это хорошо известный повторяемый эффект. Возникает когда пользователи
> сидящие за одним прокси запрашивают друг за другом одну страницу из
> разных OS (локалей/настроек клиента.)

Ну не знаю. сколько ни использую сквид, мозиллу и links, при всем разнообразии
осей в офисе, не наблюдается такой эффект.

> Если charset указан, то унификация этого зоопарка делается тривиальным
> скриптом... И потом, сейчас сайты пишут так, что less-ом страшно
> смотреть. Лучше все в текст переконвертить.

В большинстве своем это и есть текст. Сишные сорцы, с комментарями. Комментарии
могут
быть на любом языке.

--
Elena Egorova,