Привет всем!

Решил вот тут на свой новый компик поставить "sarge" чтоб не думать об
апгрейде после, тем более что там ничего критичного не поменяют,
насколько я понимаю...

Какой инсталлер порекомендуете брать сейчас? -RC2 или daily?

Да... Комп будет как сервачок мелки использоваться для внутренних
нужд, так что сильно навороченно-десктопное меня ничего не интересует
(это я советчиков на анстейбл переходить отсекаю). Просто хочу знать с
какого сидюка удобнее будет начать установку чтоб потом завершить по
сети. С компакта woody не хотца. :)

ЗЫ. Как там - "в русском" уже можно инсталляцию проводить или пока нет
ещё и буковки козябрами выводятся как в ранних превьюхах???

--
 /aim [AIM28-RIPN]             Blog: http://aim.pp.ru/blog/
 WEB: http://aim.pp.ru/        Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Ответить