> Забыл ещё одно условие, Настройку нужно провести в консоле.
ну во первых можно его перевесить на eth если надо
во вторых можно и ручками конфиги поправить если веб-интерфейс
почему-то неприменим (хотя трудно представить сей случай)

ну и еще можно ssh при заходе на настраиваемый хост запустить с ключем
-R и оттунелить себе 631-й порт и опять - мозиллу пустить

Ответить