М-да, и это при том что lout для нормальной работы с русским надо напильником рихтовать и рихтовать :(, к тому же нет нормальных

  На самом деле идеология Lout довольно проста и русифицировать
его довольно просто, если знать как ;)
  У меня три года назад это получилось и довольно быстро.
  Но согласен, из коробки нету

конвертором(ну это бы я пережил) да и как язык программирования он слабоват, лучше бы уж что-нить вроде lisp/scheme было в качестве языка разметки, а о том, что у него пакетов мало я промолчу ...

Из несомненных достоинств слудует отметить простоту создания новый стилей

  Да и собственно простоту. Освоить lout по учебнику, который с ним
идёт можно где-то за час.

P.S. я бы сам на него перешел, если бы он хотя бы из коробки с русским
нормально дружил (всмысле брал postscript шрифты у gs), так что Виктор, в качестве пропагандистского шага лучше его руссифицировать хотя бы в Debian.

  Время, время :(
  Если руки дойдут и сделаю русификацию ты возьмёшся это протолкнуть
в Debian?

--
С уважением, Виктор

Ответить