Evening, yevgen.

Женя <[EMAIL PROTECTED]> 15:16 09/2/2004 wrote:

> [...]

 yn> В смысле? Вы считаете переустановку системы после того как она была
 yn> скомпроминтированна излишним?

Нет, я считаю излишним перезагрузку время от времени, чтобы вирусам
беспокойнее жилось ...

--
Dmitry Astapov //ADEpt
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D

Ответить