Am 11.02.2004 01:27 schrieb Gennady Terehov:
"Ж" == Женя  wrote:

 Ж> Am 09.02.2004 20:44 schrieb Alex Riesen:
Женя, Mon, Feb 09, 2004 15:16:53 +0100:

А серьёзно - переустановка бесполезна.

 Ж> Можно поточнее? Переустановка, это очень часто, самый быстрый способ
 Ж> получить 100% чистую систему, которая должна быть основой дальнейших

С теми же самыми backdoor'ами

Если Ваша система в девственном виде имеет backdoors, то это проблема. Надеюсь debian в этом не замешан.

(типа brk)?

brk это не backdoor, а дырка. Разница в том, что backdoor'ы устанавливают специально, а ошибки делаются без злых умыслов.

Нет  только  переустановки недостаточно,  надо найти  как  залезли и
пофиксить  (ибо залезут  снова). Сама по себе переустановка эту
задачу никак не решает.

Если Вы ещё раз прочитаете мой posting на который Вы ответ написали, то найдёте такие слова:

"Дыру закрывать надо, речи нет ..."

А ещё и такие слова:

"Переустановка, это очень часто, самый быстрый способ получить 100% чистую систему, которая должна быть основой дальнейших мер."

Прошу обратить внимание на "основа дальнейших мер". И в чём тут не соответствие с Вашими словами?

Вы поймите, мой вопрос не был нацелен на то, можно ли одной переустановкой системы решить проблему скомпроментированности и я _конечно_ согласен что этого недостаточно и надо применять дальнейшие меры. Цель моего вопроса была "Имеет ли смысл перезагрузка компьютера, под предлогом очистки оперативной памяти, в которой может обитать вредоносная программа, которая живёт только в этой памяти?".

Женя

--
Messages which will be detected from spamtest.ru as SPAM will be deleted immediately. Use [!NO SPAM!] in subject to mark your messages as not being SPAM. Messages marked this way are excluded from SPAM-detection.

Ответить