On Mon, Feb 16, 2004 at 11:20:11AM +0500, Dmitry Fedoseev wrote:
> В таком случае, эта фирма должна самостоятельно заняться
> рекламой своих услуг и затраты на нее включить в счета
> клиентам. Неясно, почему "облысевшие пользователи Debian"
> _вынуждены_ получать рекламу парикмахеров.

Нет, я-то как раз скорее с Вашей точки зрения смотрю на сей
вопрос :-)  Просто, как всегда, "есть варианты".

> Общаемся мы с Вами, не отрывая пятой точки от стула.

Там это тоже получается (что характерно), но с маленькой разницей
-- кофе приносят и глаза собеседника видно. :)

> А Вы, оказывается, рекламируете банкеты :)

Не, не рекламирую.  И не банкеты.  Или не я? :)

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>