On Thu, Mar 25, 2004 at 05:01:46AM +0300, Alexandr A. Kutilin wrote:
> Здравствуйте!
>
> вот достался на заляву принтер Lexmark Z25 (не говорите что барахло.. знаю =)
> )
> скачал я родные драйвера с сайта Лексмарка (там они под Z35, но втюхивают и
> для Z25, так что должны работать), все работает замечательно (графика,
> ангийлский текст) кроме русского текста....
> ставил apsfilter, magicfilet, foomatic.. везде есть Z23 Z32 но нету ни Z25 ни
> Z35 (Z23 и Z32 не подходят),
> не помогла перекодировака в cp866, cp1251, utf-8.
> как быть?

Буквально вчера русифицировал печать на своем woody. Есть простой
способ: для этого надо найти в сети тарбол с примерным именем
"urw-fonts-1.0.7pre22.tar.bz2" и скопировать его содержимое в каталог
/usr/share/fonts/type1/gsfonts/ тем самым русифицировав ghostscript.
Вроде этого достаточно для того чтобы мозилла и другие программы
печатали по русски.

PS. Кстати я использую printtool для настройки принтера.