Nikolai Prokoschenko wrote:
>Поскольку ты как бы запускаешь что-то своё, отличное от системного,
> то нужно прописать всё что нужно в .xsession. У меня прописано:
> #!/bin/bash
> x-window-manager -i18n

Чесно говоря не нашел я там такой строчки, а ломать все не хочется и системное это.
Кроме того это затронет другие менеджеры если менять их через alternateves.
Хочеться задать опцию конкретной программе. Может у нее есть какой свой файл или через опции zsh Пробовал через .zshrc алисы и #zstyle ':completion:*:processes' command 'ps -o pid,s,nice,stime,args' пока не получается -
я в правильном направлении иду?

Хотя если что то выход конечно.

С уважением Николай [EMAIL PROTECTED]

Ответить