On Tuesday 30 March 2004 04:41, Eugene Konev wrote:
> [...]
 поменял, EK> > всё замечательно, всё работает. Но - не перенеслись адреса из
 KMail. EK> > Хорошо, я сделал экспорт из-под рута, затем попробовал
 импортировать в EK> > юзера. Он стал говорить, что не может сохранить
 изменения, что KAddressBook EK> > уже загружен. KDE версии 3.1.5 (из
 unstable прошлого месяца)
EK> /home/Логин/.kde/share/apps/kabc/std.vcf (если ты в настройках ничего не
EK> менял)
EK> Сохранять не даёт, потому что lock не удалён (ты небось при запeщенном
 kde всё EK> копировал?). Удали файл
 /home/Логин/.kde/share/apps/kabc/std.vcf_цифра и всё EK> заработает.

Не совсем так. Надо было подправить конфиг в $HOME/.kde/share/config/kabcrc
Я просто не знал, что kabc это адресная книга

Всем спасибо.

Ответить