Hi Victor,

* Victor B. Wagner <[EMAIL PROTECTED]>
* 2004-07-08 11:58:

> У X-ов мышь прописана на /dev/gpmdata или где?

Кстати про gpm. У меня unstable дома стоит. Конфигуратор X при выборе
/dev/gpmdata не дает выбрать тип мыша, ставит кажется IntelliMouse а
реально у меня на /dev/gpmdata идет raw и мышь ImPS/2
Это баг или фича?

Или это gpm по дефолту транслирует на /dev/gpmdata эту самую
IntelliMouse? А я как умный сказал ему делать raw

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]