Artem Chuprina wrote:

 YR> Да к тому же я не в курсе как выключить эту initrd image.

НЕ НАДО этого делать.  Себе дороже.  Если я правильно ошибаюсь, то без
initrd не получится накатить журнал на /.  Не говоря уже о построении с
/ на lvm или evms.

Мне это всё не нужно. Машинке уже скоро пять лет будет, поэтому ничего лишнего (мне не нужного) ставить на неё я не хочу.

 YR> Это не то что бы я выдумывал, я уже день угрохал когда пытался
 YR> дебиановский конфиг запустить. Быстрее дело пошло с default'овских
 YR> установок.

Первый раз о подобном слышу.  Всю дорогу работало нормально.  Впрочем,
2.4.27 дистрибутивное у меня, в отличие от 2.6, флешку и кардридер
видит...

Вот и я об этом мечтаю. У всех работает, а у меня постоянно приколы какие-то.

Ответить