On Sun, 26 Dec 2004 01:27:31 +0300
Artem Chuprina <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Gossen Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 25 Dec 2004 23:20:36
> +0100:
>
>  >>  >> Как в этой ситуации правильно поступать и почему не работает kill -9
>  >>
>  >>  SS> Как поступать не знаю, а -9: не работает, потому что процесс
>  >>  застрял SS> в системном вызове, то есть внутри кернела, ещё точнее -
>  >>  где-то SS> внутри драйвера сидирома.
>  >>
>  >> Поступать одним из двух способов - либо не дергаться и терпеливо ждать,
> [...]

понятно... хотя честно гря нифига не понятно. до сих пор жил в
прекрасном неведении, что рут под линуксом - это бог. а kill -9 кара
небесная :)

теперь филосовский вопрос. программы которого делают системные вызовы от
пользователя, приводящие к дестабилизации системы, это нехорошая фича, я
прав?

--
Guten Tag, Alexey

Ответить