Здравствуйте , все присутствующие .

Посоветуйте пожалуйста нормальную (хотя бы ) почточиталку под линукс .

Сейчас я сижу на mozilla thunderbird 0.9 .

Что меня неустраивает .

1)Эта уникальная программа полагает , что при разных ящиках мне будет достаточно одного исходящего smtp сервера . А серверы , оказывается , так несчитают , и напр. smtp.narod.ru , если я логинюсь с одним логином - неотправляет письма от другого логина , хотя оба ящика на народе . то же самое и smtp.mail.ru . Поэтому мне часто приходится вручную менять в настройках исходящий сервер или только логин .

2) сохранив письмо на диск *.eml , и открыв его потом с диска , в папку свою она сохранить уже неможет , хотя я выбираю и move и copy , но в папке напр. inbox письма как небыло , так и нет .

3)сохраняя письмо в текстовом формате , она сохраняет его то в одну строчку , то вырезая кусок текста в середине .( а то и все вместе сразу ) .

4) автоподбор кодировок в папке inbox пожизни неработает , хотя в кодировках отмечен автободбор , а в св-вах папки пункт apply default encoding to all message НЕотмечен .( кстати , всем присутствующим - может условимся , в какой кодировке присылать письма - utf-8 или koi8 , а то через письмо лезть в меню и менять кодировку - как то неприкалывает . А то может мне присылать в кодировке cp866 - для разнообразия . )

5)горячих клавиш нет или очень мало , да и те что есть часто неработают (напр. send later - ctrl+shift+enter ). я же не фанат винды , чтобы всякий раз целиться мышкой в какую-нибудь иконку .

Этого , пока , хватит .

Пробовал до этого разные - и kmail и m2-opera и sylpheed , но в каждом есть какие-то недоделки . в kmail напр. для всех ящиков - одна папка входящие и создавать приходится новые папки в ручную . m2 вообще чудо света : сохраняет напр. по умолчанию все черновики в utf8 , а потом и сама прочесть их неможет . Я так и несмог прочесть эти кракозябры ниодной программой , хотя и выбирал и utf8 и всякие другие кодировки . Да и просто : она многие черновики ( и закачки , к слову - v 7.54 ) теряет , т.е. сохранил , а запускаю заново - их нет . ( v 7.50 ) . sylpheed и evolition - тоже непонравились - монстры монстрами , но жутко неудобные .

В-общем , просьба ко всем присутствующим - посоветуйте почтовый клиент , с которым было бы удобно работать , получать почту со многих ящиков , и отправлять также на многие , сохранять на диск и сохранять с диска в папку и все такое . Хоть консольный , хоть иксовый - главное чтобы удобно работалось .

С уважением , Юра .

зы. часто удивляюсь - сами-то разработчики этих програм на какой почточиталке сидят ? Может спросить у них , они по-любому выбрали лучшее , а не то фуфло , которое сами создали .

Ответить