Yevgen Reznichenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 10 Jan 2005
21:24:39 +0100:

 YR> Продолжение борьбы с 2.6.9 за показ консоли на весь экран...

 YR> Собственноручно собранное ядро при включённом CONFIG_VIDEO_SELECT
 YR> не хочет расширять изображение на весь экран, после "Loading
 YR> linux...." оно пропадает и ничего не видно пока X не появиться. В
 YR> дистрибутивном ядре и под knoppix всё работает :( По совету Артёма
 YR> начал танцевать от дистрибутивного ядра. Включил то что для старта
 YR> без initrd необходимо (diff в аттаче), перестартанул и опять таже
 YR> фигня получается, то-есть ничего не видно до старта X'а :( Читал
> [...]

Очень может быть.  Во всяком случае, у меня с radeonfb наблюдалась
именно эта фигня.  На 2.4.27 замечательно включается и работает, на
2.6.8 дистрибутивном при попытке загрузить этот модуль - черный экран,
только курсор видно.  И там, и там он модулем, реакция на загрузку.

Поотрывал ты, кстати, явно сильно больше минимально необходимого.  Я с
этим диффом не готов ничего полезного сделать.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Ответить