Petrov Dmithriy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 15:56:05
+0300:

 PD> On Friday 14 January 2005 15:42, Artem Chuprina wrote:> Petrov Dmithriy ->
 PD> debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 14 Jan 2005> 14:42:11 +0300:>> PD>
 mcedit>> PD> Это-то известно. А кроме миднайта?>> Как грязи.  Начиная с nano,
 PD> который ставится инсталлятором.  Нет,> задавать за тебя вопросы apt-cache
я не
 PD> буду.  Сам учись.>А за каким хреном нужен это список рассылки, интересно?
 PD> Чтобы здесь постоянно грубили спрашивающим? Или список только для
 PD> супер-мега-админов, которые никогда не встречаются с простыми проблемами? А
 PD> всех остальных надо посылать на х..., ой, на RTFM и apt-cache?

Вопрос про шоколадность на халяву я уже задавал.  Нет, я не начинающий
пользователь, и у меня нет готового однозначного ответа, какой именно из
немеряного количества имеющихся в дистрибутиве редакторов не напугает
начинающегося пользователя.  А набрать командную строчку apt-cache у
тебя ровно столько же возможостей, что и у меня.

Список же существует для того, чтобы узнавать в нем ключевые слова и
решать _проблемы_.  А не для того, чтобы кормить лентяев манной кашей с
ложечки.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]