Hi.

У меня издревле стоял esd. Несколько раз я встречал (и здесь, и в фидо)
фразы, мол выкинь ты лучше свой esd/arts/etc и поставь алсу. Сейчас
дошли руки, поставил ради интереса. Работать работает. Но вот как в ней
делается (и делается ли вообще) сабж? esd over oss over alsa работает
прекрасно, но это, как я понимаю, некоторого рода изврат. А как добиться
того же эффекта средствами алсы? В доках-факах (правда, каюсь,
просмотренных бегло) не нашел ни слова.

--
Alex Kicelew <[EMAIL PROTECTED]> ICQ 3887592