В сообщении от 6 Сентябрь 2005 08:45 Yuri Kozlov написал(a):

> Попробуй отключить разъём и поглядеть повиснет или нет.

Хм... отключил card-reader - всё стало грузиться стабильно. Кривой reader -
подумал я. Но! Вот на днях подключил usb-bluetooth и ... снова проблемы с
загрузкой. Попробовал сканер - тоже проблемы.
Ну не может же все моё оборудование быть "кривым"? Причем интересно, что если
"втыкать" после загрузки системы - проблем никаких не наблюдается.

Что скажете, куда копнуть?

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia