On Sat, 17 Sep 2005 01:02:17 +0400
 Vasily Titsky (Vasily) wrote:

 Vasily> Сейчас обнаружил, что на втором Screen (который TV) не работает
 Vasily> оверлей в фильмах. Как следствие - загрузка процессора в 100% при его
 Vasily> проигрывании.

 Vasily> Перебрал все комбинации VideoOverlay в XF86Config-4. Не помогло.

 Vasily> В связи с этом вопрос: добиться оверлея на TV - возможно? Если да,
 Vasily> киньте работающий конфиг, пожалуйста.

Может быть я путаю, overlay == xv?

У меня на домашней машине стоит 9200SE и когда-то, на старых драйверах
удавалось завести xv на TV-out. К сожалению, сейчас этого добиться не
получается и я смотрю через x11. Соответственно - высокая загрузка.

Хотя с другой стороны - или работать, или кино смотреть ;)

Если есть информация, буду рад. Могу выслать свой XF86Config-4.

--
Serge Olkhowik (aka BaMba)
[EMAIL PROTECTED] http://www.bamba.dp.ua 2:464/[EMAIL PROTECTED] ICQ:322855162