aleuni -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 20 Sep 2005 13:05:42 +0400:

 a> да. видимо, раньше, не замечал :) у xine тоже гуй кривой? и у всего
 a> остального? вы каким софтом для работы с видео пользуетесь
 a> (просмотр, обработка)?  кстати, если в amarok выставить в качестве
 a> движка xine, - то он моментально падает...

xine пока вроде не падал.  Но вообще я мало смотрю видео и совсем не
обрабатываю.  Обрабатывать, насколько я понимаю, следует mencoder'ом.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

НИИ требуются:
1. Кто бы мог подумать.
        Кнышев.