> Ну... зачем так жестоко, у меня вполне работают настройки в header_checks:
> /^From:[EMAIL PROTECTED]/      FILTER smtp:smtp.mail.ru
Здесь, если я правильно понимаю, можно всесто [EMAIL PROTECTED] просто
попробовать
указать полный адрес своего отправителя и конечно же заставлять fetchmail
отдавать всё procmail-у, "а то мало ли что ;)". Однако тут возникла следующая
проблема.
Прочитав howto (http://souptonuts.sourceforge.net/postfix_tutorial.html) и
получив следующий лог, я так понял, что в установленной версией sasl, postfix
работать в нужном мне режиме не будет.
Sep 24 18:04:26 localhost postfix/smtp[8207]: 01B9F107856: Authentication
failed: cannot SASL authenticate to server smtp.gmail.com[64.233.185.111]: no
mechanism available.
В упомянутом howto пишется, что эта проблема решается исключительно
посредством установки более новой версии sasl. Или не обязательно обновлять?
По поводу вышеизложенного возник ещё один вопрос: как настроить postfix, чтобы
он при подобных ошибках возникших при отправке, не только в логи это заносил,
а еще и сообщение отсылал по локалке? И что если exim4 попробовать вместо
postfix поставить?