On Friday 30 September 2005 11:24, Andrey A. Zhelnin wrote:

> Где бы установить регулирувку частоты? В биосе смотрел - нет ничего
> близкого. Cpufreq тоже говорит, что не поддерживает мой проц подобного.

Регулировка частоты в линуксе делается ядром. Политика управления частотой
задается через интерфейс /sys. Cpufreq - это программа-менеджер, которая
следит за загрузкой системы и передает ядру параметры этой политики.
Поддержка технологии включается в ядре - опция "CPU Frequency Scaling". У меня
на одном ноутбуке был точно такой же процессор, все прекрасно работало.

--
Best regards. Alexander Lourier. http://aml.rulezz.ru