День добрый.

Хочется от mutt'a примерно следующего:

Имеется письмо от [EMAIL PROTECTED], я не хочу его сохранять как обычно
предлагает в mbox xuserx, я хочу сохранить его [EMAIL PROTECTED] или
xuserx=lala.com или еще как-нибудь, только чтобы lala.com было в
названии файла. Причем мне не хочется возиться и приписывать для
каждого адрес save-hook, хочется прописать одной командой аля:

save-hook '~C (.*)@(.*)' '+mbox-$1=$2'

То есть хочется чтобы файл именовался в зависимости от того что было в
заголовке From:, Cc:, To:.

Как это сделать в mutt и возможно ли это вообще, я не понял.
Документацию читал, про такую подстановку ничего похожего не нашел.

--
        Burchu Sergey.