День добрый!
При установке некоторых пакетов на короткое время появляется надпись:
"Следующие пакеты настойчиво рекомендуются к установке, но автоматически
установлены НЕ БУДУТ".
Я посмотрел, иногда там действительно то, что мне нужно, просто я упустил это
из виду. Соответственно, вопрос: а можно как-нибудь посмотреть что
рекомендовано, но не было установлено для какого-либо пакета. Так, чтоб не
мельком во время установки, а нормально?