On Sun, 29 Jan 2006 07:40:22 +0200
Yuri Pakhomov wrote:

> Поставил оперу 8.51, настроил по минимуму (личные данные, прокси, шрифты).
> При закачке файлов в transfers не отображается размер ни одного. Пробовал те
> же файлы оперой качать - все отображается.
> Возможно это плохая дружба с прокси (wwwoffle). Тогда как сказать опере
> качать
> мимо прокси или же прикрутить к ней  даунлоад менеджер (посоветуйте какой).
Это фишка wwwoffle. Он не отдает размер файла. Поэтому у меня wget идет
через сквид, как и wwwoffle. Коряво, но лучше я ничего не придумал.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.

УРАВНЕНИЯ СНАЙФУ
  1. В задаче из N уравнений всегда будет N+1 неизвестная.
  2. Самый необходимый предмет или самая необходимая информация будут
наименее доступны.
  3. Как только вы испробуете все возможные способы решения и не найдете
     подходящего, тут же найдется решение, простое и очевидное для всех
других людей.