On 2006.03.14 at 13:19:12 +0300, Иван Лох wrote:

> gdk-pixbuf довольно резвая и хорошо поддерживаемая библиотека. Если там
> остались какие-либо очевидные проблемы с "использованием возможностей libjpeg"

Очевидная проблема там единственная. Если хочешь быстро показать
картинку в уменьшенном виде, то думать о том, как бы её уменьшить, нужно
ещё до того, как начал читать данные из файла. Что, собственно, и умеет
делать djpeg с ключиком -scale. Не знаю, должен ли этот интеллект быть
на уровне библиотеки gdk-pixbuf или на уровне приложения, её
использующего.  Возможно, что проблема именно в приложении.