On Tue, 14 Mar 2006 18:03:18 +0200
Vladimir Zolotykh wrote:

> два простых вопроса по mplayer
>
> как лечится ошибка ?
> New_Face failed. Maybe the font path is wrong.
> Please supply the text font file (~/.mplayer/subfont.ttf)

Вам нужен симлинк такого рода:
lrwxrwxrwx  1 root staff 29 2006-03-04
11:29 /usr/local/share/mplayer/font/font.desc -> iso-8859-1/arial-18/font.desc
ну, или скопируйте этот файл.
Ах да, ведь нужны фонты :D. Я взял из Мариллатовой сборки, а вообще по идее
где-то на сайте мплеера есть пакет со шрифтами, если его поставить, все должно
заработать. Только не спрашивайте, зачем шрифты вынесли в отдельный пакет ;)

> Запускаю из командной строки звук есть, если же ГУИ то звука нет,
> в чем может быть дело?

См. мой пост про мплеер.
хз. Загадка природы.
Как минимум можно посмотреть, как собирал Мариллат, но мне лень ;).

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Linux против Windows - это ситуация без WIN.