Hi Andrey,

* Andrey Chernomyrdin <[EMAIL PROTECTED]>
* 2006-03-16 12:37:

> А что брать - Abit, Asus - дорого. Microstar, Gigabyte ? Я
> предпочитаю MSI, но там где я собрался
> покупать не всегда есть материнки на

Я беру ASUS из-за Q-Fan. А вообще они все с одно буквы.

> Просвятите непросвященного - что они
> значат, эти буквы.

http://en.wikipedia.org/wiki/Native_command_queueing
Оно не поддерживается просто nForce4, только Ultra и SLI (т.е. оно там
скорее всего есть, но не включено по маркетиноговым соображениям).
В настоящий момент оно скорее всего и в линуксе не будет работать
вообще.

> Ок. А то просто некоторое время назад
> была дискуссия по проблемам с nForce.
> Да, кстати тогда получается что придется
> ставить amd64 версию Debian, насколько оно
> беспроблемное ?

У меня i386 стоит. Не терзайся, думаю тот, кто ставит amd64 точно знает
зачем это надо и что он теряет.

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]