> Смешно, это точно :) И дался вам этот сайт и этот админ :)
> Я бы выкинул из ссылок этот сайт и забыл о нём :)
да собственно на том форуме интересные мне люди тусят
если бы админы не вмешивались с их дурацкими претензиями
то вообще было бы куль
впрочем уже куча народу оттуда поушло
скоро и я видимо уйду

> [...]
> а мы трогаем и удивляемся что хозяин матерится :) Это ведь торговый
> ларёк, а он тут возмущается! Выложил значит можно и трогать! :))) Короче
> он прав в своём безумии и лучше просто пройти мимо... ну или доказывать
> ему что он не прав, учить жить и тратить своё время и нервы, кому как
> нравиться :)
>
> А в суде всё будет зависеть от того как судье преподнесут ситуацию
> адвокаты и эксперты. Грамотных в этих статьях судей на всю Россию сейчас
> раз два и обчёлся, поэтому и результат непредсказуем.
сайт - как витрина магазина
и представьте вместо надписи "скидки и распрдажа"
надпись "на витрину не смотреть"

ЛОЛ!