Artem Chuprina wrote:
sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 15 Mar 2006 23:17:50 +0300:

> [...]

 s> потому, что хочется нормальной поддержки протокола. а jit бажный, в плане
 s> протокола, и вообще он ещё живой?

У меня работает.  И вот февральская фигня с протоколами как-то мимо него
прошла...
ммм... ну не нравится он мне.. мимо pyicq-t она тоже мимо прошла, но у меня есть три контакта из-за котороых всё плохо. (из-за одного совсем плохо, и два --- просто в оффлайне ): )

--
Sergio.