You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

 RPM> Хочу настроить доступ через svn+ssh к репозитарию, так чтобы он
 RPM> каждый раз не спрашивал пароль. Во всех доках написано, что я
 RPM> должнен свой публичный ключ положить на удалённую машину, а если
 RPM> у меня нет к домашнему каталогу на удалённой машине, что делать?

В новом OpenSSH есть persistent connections, но я не помню, нужно ли
для этого новый OpenSSH с другой стороны.

В одной софтине, использующей libssh2, такая поддержка постоянного
соединения мной реализована без поддержки со стороны сервера (хоть и с
workaround'ами для очень старых OpenSSH и ssh.com), ибо заложена в
протокол.

--
JID: [EMAIL PROTECTED]