On 2006.03.22 at 18:25:15 +0300, Max Dmitrichenko wrote:

> Ага, и еще 100 мегабитную сетку на свичах. Вы когда-нибудь пробовали

Ну 100 мегабитная сетка на свитчах это нынче  low-end.
Можно еще разбить класс на два-три сегмента, подключенных к разным
интерфейсам сервера, или сделать на сервере bonding.

Можно подумать и о гигабитном интерфейсе на сервере, но свитчи
1000/100 дороговато будут стоить.

> удаленно в иксах читать pdf? У меня статистика на интерфейсе показывает

Да конечно. Естественно, по 100-мб сетке на свитчах.

> как довольно быстро трафик улетает за сто метров. Думаю, что таже хрень
> и с OO.org и т.п. А теперь дружно представим класс, дружно открывающий
> OOWriter....

Вот OO запускал и по 10Мб. Есть у меня в доме один терминал, который
больше не умеет.