On Thu, 2006-03-23 at 17:32 +0300, Artem Chuprina wrote:
> Jan Solovjov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 23 Mar 2006 16:14:05
> +0200:
>
>  JS> чем так TFT не угодили? IMHO сейчас их есть смысл брать - качество
>  JS> картинки обеспечивают на очень приличном уровне - опять же глаза меньше
>  JS> устают (при нормальном освещении), места на столе тоже занимают много
>  JS> меньше.
>  JS> Для меня пока одни плюсы..
>  JS> Минусов как-то пока не заметил для себя.
>
> Если не обрабатывать графику, не заниматься цветокоррекцией и не хотеть
> адекватной цветопередачи - то минусов нет.

это тут мы обсуждаем крайние случаи профессионального применения :)
А человек для дома вроде ищет монитор.
Для моих скромных нужд: админство, немного программирования, посмотреть
кино, послушать музыку и в инете полазить - среднего ценового сегмента
TFT мониторов за глаза хватает.

Никто никого не заставляет покупать ведь абсолютно дешевые модели.

PS
думаю найти действительно хороший CRT монитор сейчас намного сложнее,
чем хороший TFT, во всяком случае у нас...

--
Jan Solovjov <[EMAIL PROTECTED]>
Webmedia

Ответить