Shrek пишет:

Доброго времени !

> [...]
1) да, заметит
2) это маркетинговая найопка, недавно как раз в компьютерре статья
была про эти самые 2 мс.

  1) давай прикинем: 2 мс - 500 Гц. Внушает ??? при кадровой
     развёртке 60-75 Гц, если подключаемся по VGA ???
     Наверно на DVI интерфейсе возможны нюансы, надо подумать.
     ТВ, кино - 25 (ну пусть будет 50) fps  20-40 мс.  ...

  2) Про маркетинг - плавали, знаем ...   ;)
     Именно их немереными стараниями нас всех пересадят за TFT очень
     скоро и их же стараниями вобьют последний гвоздь в гроб CRT.  :)
     А про разогнанные матрицы тоже в курсе, кстати, линк на статейку
     не подкинешь ???

  А по большому счету ... ребяты ! Когда ты несёшься по ровной глади
  реки под ураганным вражеским, с трудом вписываясь в виражи, неужели
  спрашиваешь себя 2 иль 20 мс. у твоей матрицы ...   ???
Я рубился в Анрил более чем на 30 различных моделях ЖК (15", 17" и 19"; 12ms, 8ms, 4ms(про 4 мс см. ниже)). Со всей ответственностью заявляю - разница в анимации заметна на глаз. Играя в подобные игры на ЖК ощущается некоторый дискомфорт, который не позволяет окунуться в атмосферру игры. На ЭЛТ таких проблемм нет. Дело тут не в частоте. Некоторые ЖК матрицы обнавляются довольно быстро, но не равномерно. В общем и целом за высокодинамичную анимацию современные ЖК получают от меня стойкий "незачот" (с). Насчет 4мс и меньше - следует задать вопрос: "А на каком наборе цветов матрица обнавляется? 256 градаций серого?". И кто рубится с такой цветностью в Анрил? Разница видна и при воспроизведении фильмов - те линии, которые смотрелись на ЭЛТ естественно на ЖК обрастают лишними углами.