On Friday 24 March 2006 19:53, Vasily Titsky wrote:
> Сделал. Проблема ушла. Частично. Теперь уход в background/вывод в
> foreground происходит корректно. Но. Под отладчиком теперь получаем такое:
> Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.

Ну, кстати, лучше создавать detached нитку, если код возврата неинтересен. Сам
никогда семафорами не пользовался, только мутексами, на превый взгляд не
видно откуда возьмётся SIGSEGV, что говорит gdb по команде bt в этом случае?
Многопоточная отладка и правда довольно сложна -- управление может
передаваться другой нитке, что и происходит в gdb. Я использую для отладки
печать хода работы программы в лог, это _значительно_ лучше, чем
интерактивная отладка.

--
Anton Petrusevich